Кристина Прошакова

Детский нейропсихолог, коррекционный педагог, специалист по раннему детству

Провожу диагностики развития детей с 1 года до 4 лет. Консультирую очно и онлайн.

Ведущая семинаров для родителей и специалистов. Опыт работы в сфере дошкольного образования более 5 лет.

Запись на консультацию по телефону 8 916 642 59 92.

Кристина Прошакова

Детский нейропсихолог, коррекционный педагог, специалист по раннему детству

Провожу диагностики развития детей с 1 года до 4 лет. Консультирую очно и онлайн.

Ведущая семинаров для родителей и специалистов. Опыт работы в сфере дошкольного образования более 5 лет.

Запись на консультацию по телефону 8 916 642 59 92.

Специализация

  • Диагностика развития детей

  • Составление комплексного персонализированного плана развития или коррекции

  • Развивающие и коррекционные занятия с детьми от 8 месяцев до 4 лет включительно

  • Консультации по развитию и воспитанию ребенка от 8 месяцев до 4 лет включительно

  • Skype-консультации

  • Проведение обучающих семинаров для специалистов и родителей

  • Супервизии для специалистов

С какими запросами я работаю:

  • Коррекция задержек психического развития и умственной отсталости

  • Комплексная коррекция при алалии, диспраксии, сенсорных нарушениях, генетических отклонениях, расстройствах коммуникации и двигательных нарушениях

  • Дефицит внимания

  • Моторные трудности

  • Импульсивность

  • Тревожность

  • Перепады настроения

  • Истерики

  • Агрессивное поведение

  • Рождение второго ребенка в семье

  • Подготовка к детскому саду

Образование

  • Донской педагогический колледж, "Дошкольное образование, коррекционная педагогика", 2014

  • Донской государственный технический университет, "Психофизиология и клиническая психология", 2019

  • Волгоградская Гуманитарная Академия, "Нейропсихология детского возраста", 2018

  • Центр перинатальной психологии Марины Ланцбург, "Перинатальная психология", 2019

  • Учебный центр «Логопед Мастер», "Курсы повышения квалификации по нейропсихологии и логопедии, Т.Г. Визель", 2018

  • Центр нейропсихологии «Изюминка», "Диспраксия, нарушения сенсорной интеграции и тяжелые нарушения развития речи у детей, А.В. Цветков", 2019

  • АНО ДПО Институт Марианны Лынской, "Сенсорная интеграция и нейропсихология в определении механизмов безречия, Т.Г.Визель, М.И.Лынская", 2017

  • АНО ДПО Институт Марианны Лынской, "Основы детской неврологии, Ю.Е. Садовская. Основы психиатрии, В.В.Сойко", 2018

  • Институт практической психологии ИМАТОН, "Невротические расстройства личности у детей, подростков и взрослых, И.В.Добряков", 2019

Диагностика раннего возраста 1-4 года

Диагностика раннего возраста от 1 до 4 лет отличается от классической нейродиагностики. В нее входят как психологические аспекты диагностирования, так и нейропсихологическое обследование, но только через взаимодействие с игрушками.

Мозг ребенка в раннем возрасте активно развивается, и нейропсихолог не может увидеть полной картины его формирования, т.к. в это время только идет закладка всех высших психических функций, таких как восприятие, память, внимание, речь, мышление. НО на ранней стадии развития есть возможность диагностировать начало зарождающихся проблем (если они есть), которые могут способствовать затруднениям развития ребенка в будущем. Диагностика поможет начать коррекцию уже сейчас, чтобы не потерять время.

Диагностика раннего возраста рассчитана на 1 час и разделена на два этапа:

1. Взаимодействие с ребенком через игру, где просматриваются три сферы развития ребенка: интеллект, физическое развитие и эмоционально-волевая сфера.

2. Обратная связь родителю.

В результате диагностики выявляется:

- возрастной уровень и особенности развития Вашего ребенка

- даются рекомендации по ближайшей зоне развития, на что обращать внимания при занятиях с ребенком.

- на какие кружки и секции отдавать, учитывая особенности развития ребёнка, чтобы в школе было легче.

Лучше, когда на диагностике присутствуют мама и папа, это позволяет увидеть полную картину жизни семьи.