Полина Харина

Детский нейропсихолог, детский и семейный психолог, специалист по раннему детству

Диагностики раннего возраста 1-4 года.

Консультации по развитию и воспитанию ребенка от 10 месяцев до 4 лет. Офлайн и онлайн.

Развивающие и коррекционные занятия с детьми (1-4 года).

Составление индивидуального плана развития.

Удаленная коррекция и развитие ребенка.

Запись на диагностику/консультацию по телефону 8 916 642 59 92.

Автор и ведущая семинаров «Сон, горшок», «Адаптация к детскому саду», «Развод, ребенок и новая жизнь».

Play
Смотреть видео

Полина Харина

Детский нейропсихолог, детский и семейный психолог, специалист по раннему детству

Диагностики раннего возраста 1-4 года.

Консультации по развитию и воспитанию ребенка от 10 месяцев до 4 лет. Офлайн и онлайн.

Развивающие и коррекционные занятия с детьми (1-4 года).

Составление индивидуального плана развития.

Удаленная коррекция и развитие ребенка.

Запись на диагностику/консультацию по телефону 8 916 642 59 92.

Автор и ведущая семинаров «Сон, горшок», «Адаптация к детскому саду», «Развод, ребенок и новая жизнь».

Специализация

  • Развивающие и коррекционные занятия с детьми (1-4 года)

  • Консультации по развитию и воспитанию ребенка от 10 месяцев до 4 лет

  • Составление индивидуального плана развития

  • Удаленная коррекция и развитие ребенка

  • Проведение семинара для родителей о помощи ребенку при разводе родителей

  • Частное консультирование

  • Skype-консультации

С какими запросами я работаю:

  • Коррекция ЗПР

  • Сниженное внимание

  • Проблемы в мелкой моторике

  • Импульсивность

  • Неустойчивость настроения

  • Коррекция детей с генетическими отклонениями в развитии

  • Истерики

  • Режим ребенка

  • Нарушение сна

  • Агрессивное поведение

  • Тревожность

  • Подготовка к детскому саду

  • Рождение второго ребенка в семье

Образование

  • МГППУ, "Детская и семейная психотерапия", 2018

  • Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте", 2017

  • Центр перинатальной психологии Марины Ланцбург, "Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология", 2016

  • Институт современных психологических технологий (ЧУ ОДПО ИСПТ), "Детская и подростковая практическая психология", 2017

  • Учебный центр «Логопед-мастер», "«Основы нейропсихологии», «Особенности когнитивного созревания детей и нейропсихология творчества. Способы определения одаренности детей»", 2018

Диагностика раннего возраста 1-4 года

Диагностика раннего возраста от 1 до 4 лет отличается от классической нейродиагностики. В нее входят как психологические аспекты диагностирования, так и нейропсихологическое обследование, но только через взаимодействие с игрушками.

Мозг ребенка в раннем возрасте активно развивается, и нейропсихолог не может увидеть полной картины его формирования, т.к. в это время только идет закладка всех высших психических функций, таких как восприятие, память, внимание, речь, мышление. НО на ранней стадии развития есть возможность диагностировать начало зарождающихся проблем (если они есть), которые могут способствовать затруднениям развития ребенка в будущем. Диагностика поможет начать коррекцию уже сейчас, чтобы не потерять время.

Диагностика раннего возраста рассчитана на 1 час и разделена на два этапа:

1. Взаимодействие с ребенком через игру, где просматриваются три сферы развития ребенка: интеллект, физическое развитие и эмоционально-волевая сфера.

2. Обратная связь родителю.

В результате диагностики выявляется:

- возрастной уровень и особенности развития Вашего ребенка

- даются рекомендации по ближайшей зоне развития, на что обращать внимания при занятиях с ребенком.

- на какие кружки и секции отдавать, учитывая особенности развития ребёнка, чтобы в школе было легче.

Лучше, когда на диагностике присутствуют мама и папа, это позволяет увидеть полную картину жизни семьи.