Тема

Основы нейропсихологии. Развитие мозга ребенка. Причины трудностей в обучении и пути их решения

Описание темы

Семинар Елены Лаштабега.

Самый информативный семинар о нейропсихологии и развитии головного мозга.

Данный семинар позволит вам узнать всё самое главное о развитии мозга ребенка с нейропсихологической точки зрения. Как развивается мозг. Что способствует полноценному развитию, а что препятствует его формированию.

Вы будете знать о мозговой организации, принципах развития и функционирования таких высших психических функций, как внимание, все виды восприятия, память, речь, произвольные движения, письмо, счет, мышление…

Рассмотрим такие важные понятия, как нейродинамика (умственная работоспособность), её мозговые основы, источники активации. Понятие межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия. Рассмотрим тему левшества и типы леворукости.

Вы будете знать — как заниматься с ребёнком, какие упражнения необходимы в каждом конкретном случае, развивая внимание, память, речь, мышление, зрительное, слуховое, тактильное, пространственное восприятие. Как развивать крупную и мелкую моторику, межполушарное взаимодействие, как подготовить ребенка к школе и как заниматься над развитием уже школьника. Как это сделать правильно и в каком возрасте, обо всем вы узнаете на семинаре Елены Лаштабега.

Длительность семинара: 5 часов, включая перерыв 40 минут. Спикер оставляет за собой право увеличить длительность семинара до 1 часа.

Для кого

Для родителей и специалистов. Для тех, кто занимаются развитием и обучением детей.

Обсуждаемые вопросы

  • Как правильно развивать ребенка, учитывая физиологию развития мозга?

  • Почему раннее обучение чтению, письму, математике вредно и на что необходимо сделать упор в развитии, чтобы потом не было поздно!

  • Откуда берутся трудности в учебе?

  • Гиперактивные дети, слишком медлительные дети — что их делает такими и есть ли выход!?

  • Почему ребенок не доделывает начатое? А также: быстро переключается с одной деятельности на другую, не выполняет требования взрослых, не может следовать правилам и достигать результата?

  • Почему ребенок пропускает буквы на письме, зеркалит, пишет с ошибками, у него корявый почерк. Разберем виды дисграфии и методы коррекции.

  • Почему не идет математика?

  • В чем причина невнимательности, «летание в облаках на уроках» и как с этим справиться?!

  • Левша или правша?

Купить билет

На данный момент нет расписания по данной теме

Отзывы

<
>

Были на семинаре? Оставьте отзыв

Оставить отзыв

Другие темы

Развитие ребенка от рождения до 12 лет

Основы интеллекта. Сон. Речь. Иностранные языки

Кризисы. Мотивация к знаниям. Сексуальное воспитание

Границы. Воспитание ребенка. Игровая зависимость

Детские страхи. Стрессоустойчивость

Детская агрессия

Границы 2. Дружба, обман, деньги, уроки

Карта целей. Меняем установки на жизнь

Про ресурсы

ВЕБИНАР по арт-терапии «Проработка эмоций красками» (4+)

ВЕБИНАР «Развитие ребенка. Как отслеживать динамику?»

ВЕБИНАР «Несколько детей в семье»

ВЕБИНАР «Подготовка к школе»

ВЕБИНАР «Семья. Правила и семейный договор»

ВЕБИНАР «Адаптация к детскому саду»

ВЕБИНАР Кристины Прошаковой «Сон, горшок»

ВЕБИНАР Полины Хариной «Сон, горшок»

ВЕБИНАР «Развод, ребенок и новая жизнь»

Воркшоп «Нейроигры»

Развод, ребенок и новая жизнь

Адаптация к детскому саду

Подготовка к школе

Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект

Нарушения письма. Диагностика и коррекция дисграфии

ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Общайся уверенно»

Семья. Правила и семейный договор

Сон, горшок

Сон, горшок