Дети с низкой нейродинамикой:

  • очень долго сидят с домашним заданием без особого продвижения пока не будешь стоять над душой:читай,пиши, делай...;
  • нет середины в работоспособности: то медленно, то быстро делают заданное, как я говорю то 5, то 25;
  • трудно встают по утрам в школу, еле собираются;
  • спустя некоторое время после выполнения учебной деятельности начинают вертеться, крутиться, ерзать на стуле;
  • хлебом не корми - дай поотвлекаться;
  • не могут долго концентрировать свое внимание, витают в облака!!!

При этом общий интеллектуальный уровень ребенка может быть достаточно высок. О таких детях говорят, что ребёнок умный, но ленивый!

Но ребёнок не ленится и он не упрямый!!! Такое поведение скорее указывает на то, что есть проблемы в функционировании определенных мозговых структур, отвечающих за нейродинамику! То, что мы проверяем на нейропсихологической диагностике.

Улучшить мозговую активность мы можем с помощью общеукрепляющих процедур:

  • насыщение мозга кислородом,
  • улучшение кровотока ГМ (например, массаж шейно-воротниковой зоны),
  • массаж всего тела,
  • закаливающие процедуры,
  • бассейн,
  • сенсорная стимуляция,
  • сенсо-моторные упражнения и вообще спорт,
  • телесно-ориентированная терапия (т.к., увы,зажимы забирают огромное кол-во энергии), ну, а лучше всего это
  • качественный режим дня, где полноценный сон, с утра зарядка и правильное питание. Ну, и конечно,
  • занятия с нейропсихологом, которые включают всё вышесказанное, развивают внимание и саморегуляцию?.

Автор: Елена Лаштабега, специалист проекта #УзнайКакЛучшеДляРебенка©.