Дети с низкой нейродинамикой:
- очень долго сидят с домашним заданием без особого продвижения пока не будешь стоять над душой:читай,пиши, делай...;
- нет середины в работоспособности: то медленно, то быстро делают заданное, как я говорю то 5, то 25;
- трудно встают по утрам в школу, еле собираются;
- спустя некоторое время после выполнения учебной деятельности начинают вертеться, крутиться, ерзать на стуле;
- хлебом не корми - дай поотвлекаться;
- не могут долго концентрировать свое внимание, витают в облака!!!
При этом общий интеллектуальный уровень ребенка может быть достаточно высок. О таких детях говорят, что ребёнок умный, но ленивый!
Но ребёнок не ленится и он не упрямый!!! Такое поведение скорее указывает на то, что есть проблемы в функционировании определенных мозговых структур, отвечающих за нейродинамику! То, что мы проверяем на нейропсихологической диагностике.
Улучшить мозговую активность мы можем с помощью общеукрепляющих процедур:
- насыщение мозга кислородом,
- улучшение кровотока ГМ (например, массаж шейно-воротниковой зоны),
- массаж всего тела,
- закаливающие процедуры,
- бассейн,
- сенсорная стимуляция,
- сенсо-моторные упражнения и вообще спорт,
- телесно-ориентированная терапия (т.к., увы,зажимы забирают огромное кол-во энергии), ну, а лучше всего это
- качественный режим дня, где полноценный сон, с утра зарядка и правильное питание. Ну, и конечно,
- занятия с нейропсихологом, которые включают всё вышесказанное, развивают внимание и саморегуляцию?.
Автор: Елена Лаштабега, специалист проекта #Узнай Как Лучше Для Ребенка©.