Основы нейропсихологии. Развитие мозга ребенка. Причины трудностей в обучении и пути их решения

Самый информативный семинар о нейропсихологии и развитии головного мозга. Данный семинар позволит вам узнать всё самое главное о развитии мозга ребенка с нейропсихологической точки зрения. Для родителей и специалистов. Для тех, кто занимается развитием и обучением детей.
Длительность: 5 часов.

Ближайшие даты проведения ->

Для родителей и специалистов. Для тех, кто занимается развитием и обучением детей.

Самый информативный семинар о нейропсихологии и развитии головного мозга.

Данный семинар позволит вам узнать всё самое главное о развитии мозга ребенка с нейропсихологической точки зрения. Как развивается мозг. Что способствует полноценному развитию, а что препятствует его формированию.

Вы будете знать о мозговой организации, принципах развития и функционирования таких высших психических функций, как внимание, все виды восприятия, память, речь, произвольные движения, письмо, счет, мышление…

Рассмотрим такие важные понятия, как нейродинамика (умственная работоспособность), её мозговые основы, источники активации. Понятие межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия. Рассмотрим тему левшества и типы леворукости.

Вы будете знать — как заниматься с ребёнком, какие упражнения необходимы в каждом конкретном случае, развивая внимание, память, речь, мышление, зрительное, слуховое, тактильное, пространственное восприятие. Как развивать крупную и мелкую моторику, межполушарное взаимодействие, как подготовить ребенка к школе и как заниматься над развитием уже школьника. Как это сделать правильно и в каком возрасте, обо всем вы узнаете на семинаре Елены Лаштабега.

Обсуждаемые вопросы:

  • Как правильно развивать ребенка, учитывая физиологию развития мозга?
  • Почему раннее обучение чтению, письму, математике вредно и на что необходимо сделать упор в развитии, чтобы потом не было поздно!
  • Откуда берутся трудности в учебе?
  • Гиперактивные дети, слишком медлительные дети — что их делает такими и есть ли выход?!
  • Почему ребенок не доделывает начатое? А также: быстро переключается с одной деятельности на другую, не выполняет требования взрослых, не может следовать правилам и достигать результата?
  • Почему ребенок пропускает буквы на письме, зеркалит, пишет с ошибками, у него корявый почерк. Разберем виды дисграфии и методы коррекции.
  • Почему не идет математика?
  • В чем причина невнимательности, «летание в облаках на уроках» и как с этим справиться?!
  • Левша или правша?