
- Сотрудничество на семинарах в курируемых городах.
- Разработка и реализация рекламных и pr-мероприятий в курируемых регионах.
- Медиапланирование и бюджетирование.
- Организация связей со СМИ курируемых регионов, расширение внешних связей и обмен информацией (в том числе и бартерной в профильных СМИ: интернет сайты, газеты, журналы)
- Участие в организации и проведении профильных мероприятий в курируемых регионах: круглые столы, конференции, конгрессы и семинары.
- Разработка и внедрение партнёрских программ в регионах.
- Работа с компаниями подрядчиков, фрилансеров.
- Поиск новых информационных площадок.
- Участие в разработке рекламных модулей, баннеров, текстов, концепции дизайна.
- Исследование и анализ медиа-среды.
- Анализ эффективности рекламных коммуникаций, в том числе в интернете, соцсетях, на сайтах партнеров и информационных сайтах.