Полина Харина

Специализация:

  • Развивающие и коррекционные занятия с детьми (1-4 года).
  • Консультации по развитию и воспитанию ребенка от 10 месяцев до 4 лет.
  • Составление индивидуального плана развития.
  • Удаленная коррекция и развитие ребенка.
  • Проведение семинара для родителей о помощи ребенку при разводе родителей.
  • Частное консультирование.
  • Skype-консультации.

С какими запросами я работаю:

  • Коррекция ЗПР.
  • Сниженное внимание.
  • Проблемы в мелкой моторике.
  • Импульсивность.
  • Неустойчивость настроения.
  • Коррекция детей с генетическими отклонениями в развитии.
  • Истерики.
  • Режим ребенка.
  • Нарушение сна.
  • Агрессивное поведение.
  • Тревожность.
  • Подготовка к детскому саду.
  • Рождение второго ребенка в семье.

Образование:

  • МГППУ, «Детская и семейная психотерапия», 2018
  • Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», 2017
  • Центр перинатальной психологии Марины Ланцбург, «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология», 2016
  • Институт современных психологических технологий (ЧУ ОДПО ИСПТ), «Детская и подростковая практическая психология», 2017
  • Учебный центр «Логопед-мастер», «Основы нейропсихологии, Особенности когнитивного созревания детей и нейропсихология творчества. Способы определения одаренности детей», 2018

Курсы повышения квалификации:

  • «Центр интеллектуального и профессионального развития». Курс «Моторное развитие ребенка на первом году жизни: ключевые этапы, трудности и пути их преодоления. Взгляд невролога и реабилитолога», 2019
  • Московский государственный институт международных отношений МИД РФ «Ораторское мастерство и искусство речи», 2019
  • Центральная государственная медицинская академия Управления делами Президента Российской Федерации по программе «Клиническая психология», 2020.

Курсы по нейропсихологии:

  • Учебный центр «Логопед-мастер», «Основы нейропсихологии», «Особенности когнитивного созревания детей и нейропсихология творчества. Способы определения одаренности детей», 2019
  • НУ Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия «Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста», 2020