Даже в 2−3 года родители сталкиваются с первыми трудностями: ребёнок избегает других детей, забирает игрушки, быстро устаёт от общения, боится новых площадок.

Всё это — нормальные этапы, но важно понимать, что именно из них вырастают сильные навыки дружбы в школе и подростковом возрасте.
СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ СЛОЖНО ДРУЖИТЬ
  • Норма и «ненорма» дружбы в 1−4 года: почему ребёнок может играть один и когда это естественный этап.
  • Частые ошибки взрослых: чрезмерное давление «иди дружи», раннее навязывание коллектива, неправильные реакции на драки и конфликты.
  • Как формируется первый интерес к детям и что в этот момент важно видеть родителю.
  • Как защитить ребёнка от будущей изоляции, тревожности и агрессии, если сейчас ему сложно с другими детьми.
Нетворкинг
Как научить ребенка дружить
О том, как поэтапно трансформируются детские отношения в настоящую дружбу, где родителям НУЖНО отпустить, а где — ПРОСТО НЕОБХОДИМО вмешаться и быть рядом.
Узнайте, как с раннего детства заложить прочный фундамент для успешной социальной жизни и умения строить зрелые отношения.
Новый вебинар Валентины Паевской
→ Сможете сформировать здоровую среду дома и избежать тревог и выгорания.
→ Узнаете, как окружение защищает от депрессий, суицидальных наклонностей, рисков и плохого влияния.
→ Поймёте, как выстроить круг опорных друзей и точки развития интересов ребёнка.
→ Поймёте, какие друзья необходимы Вашему ребёнку по возрасту.
→ Получите схемы формирования навыка для нормотипичных, а также стеснительных, тревожных, пассивных или агрессивных детей на разных возрастных этапах.
→ Сможете помочь ребёнку в адаптации к новому коллективу, при изоляции в кругу сверстников, а также в условиях больших городов и нехватки времени.
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВЕБИНАРА ВЫ:
→ Сможете помочь ребёнку в адаптации к новому коллективу, при изоляции в кругу сверстников, а также в условиях больших городов и нехватки времени.
→ Поймёте, как выстроить круг опорных друзей и точки развития интересов ребёнка.
→ Сможете сформировать здоровую среду дома и избежать тревог и выгорания.
→ Узнаете, как окружение защищает от депрессий, суицидальных наклонностей, рисков и плохого влияния.
→ Получите схемы формирования навыка для нормотипичных, а также стеснительных, тревожных, пассивных или агрессивных детей на разных возрастных этапах.
→ Поймёте, какие друзья необходимы Вашему ребёнку по возрасту.
Ребёнок выбирает себя, когда умеет выбирать друзей
[ Нетворкинг: как научить ребёнка дружить? ]
[ Валентина Паевская ]
АВТОР
Валентина Паевская — практикующий детский нейропсихолог с 20-летним опытом, клинический и перинатальный психолог

  • Провела более 3000 семинаров на важные темы: основы интеллекта, сон, речь, обман, дружба и другие.

  • Автор книг о родительстве, развитии и воспитании детей, взрослой жизни.

  • Мама двоих сыновей-подростков, на своём опыте проходила все моменты, о которых рассказывает в вебинаре.
Цель всех знаний — помочь Вам самостоятельно находить решения в любых ситуациях, связанных с воспитанием и развитием ребёнка, уметь слышать ребёнка и следовать за его интересами, а главное, сформировать крепкую эмоциональную связь на всю жизнь.
© 2016—2025 Валентина Паевская
КОНТАКТЫ
+7 985 087-90-70
deti@paevskaya.ru

Часы работы:
с 10:00 до 18:00 по Мск, пн — пт
*компания Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ
ИП Паевская В.А.
ОГРН 316 774 600 071 421 ИНН 772 036 734 250
️107 031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, строен. 2, этаж 3, пом. V, ком. 4, оф. 331