Как научить ребёнка играть самостоятельно?
[ успешный реБенок ]
[ кто умеет играть сам — сможет учиться сам ]
[ Свободная мама ]
новый вебинар
валентины паевской
Вебинар детского нейропсихолога Валентины Паевской для родителей, уставших быть аниматором для своего ребёнка 24/7
Научить ребёнка играть — значит заложить фундамент его самостоятельности, обучению и внутренней мотивации
Вам знакомы эти тревоги?
«Боюсь, что его привычка „сидеть в телефоне“ вытеснит всё остальное — и интерес к жизни, и навыки»
«Он просто не знает, чем заняться. И я тоже не знаю, чем его занять»
«У него гора игрушек, но он не хочет в них играть»
«Стоит мне уйти в другую комнату — истерика и через минуту зовёт „Мааам!“»
Если раньше самостоятельная игра была естественным процессом, то сегодня — это навык, который нужно развивать
С Валентиной Паевской Вы разберёте
Этот вебинар — не только про то, как научить ребёнка играть самому, но и про то, как формируется способность к игре на каждом возрастном этапе. Всё — на основе нейропсихологии, опыта работы с детьми и понимания, что самостоятельная игра вырастает из базовых процессов развития.
Простым языком, но с глубиной. Без волшебных техник, но с пониманием, что и почему работает.
01
Период от рождения до одного года
02
Игры по шагам
для детей 1–3 года
03
Особенности игры для детей 3–6 лет
04
Потребности в игре
у младших школьников
05
Свободная игра и хобби у подростков
06
Про творчество, пустоту и фантазию
07
Как создать среду, в которой хочется играть
Пусть самостоятельная игра станет Вашим союзником,
а не ещё одной задачей
[ Как научить ребёнка играть самостоятельно? ]
Вебинар Валентины Паевской поможет понять, что пошло не так и как это исправить
Почему современные дети не могут играть самостоятельно
01
и как мягко это изменить — без истерик и давления
как превратить
игру в инструмент развития
02
а не в ещё один пункт родительского списка «надо»
как обустроить пространство и выстроить режим дня
03
так, чтобы ребёнку действительно захотелось играть самому
как откликаются упущенные в раннем возрасте моменты
в школе и подростковом периоде — и что делать, если Вы уже столкнулись с этим
04
Только понятные шаги, которые помогают создать условия для развития, по принципу «что делаем → что получаем»
Без шаблонов и перегруза теорией. Чтобы игра была опорой для ребёнка, а родители оставались в ресурсе
[ Как научить ребёнка играть самостоятельно? ]
→ Как и куда направить энергию бабушек во взаимодействии с ребёнком.
→ Как игра постепенно переходит в хобби, а затем — во взрослые интересы и навыки.
→ Как использовать скуку во благо: для формирования воли, внимания и способности к планированию.
→ Как создать развивающую среду и научить ребёнка свободной игре.
→ Как гаджеты, визуальный шум и родительское присутствие 24/7 мешают формироваться навыку самостоятельной игры.
→ Почему самостоятельная игра — это навык, а не врождённая способность.
→ Как и куда направить энергию бабушек во взаимодействии с ребёнком.
→ Как игра постепенно переходит в хобби, а затем — во взрослые интересы и навыки.
→ Как использовать скуку во благо: для формирования воли, внимания и способности к планированию.
→ Как создать развивающую среду и научить ребёнка свободной игре.
→ Как гаджеты, визуальный шум и родительское присутствие 24/7 мешают формироваться навыку самостоятельной игры.
→ Почему самостоятельная игра — это навык, а не врождённая способность.
Что Вы узнаете на вебинаре

ВАЛЕНТИНА ПАЕВСКАЯ

За 19 лет практики провела более 3000 семинаров, полный курс которых прослушали более 86 000 родителей.

Индивидуально работает с детьми раннего возраста: от 6 месяцев до 4 лет.

В период с 2008 по 2017 года принимала 28 постоянных детей в неделю, с 2018 — 9 постоянных детей, не считая консультаций, диагностик и супервизий.

Половина детей с различными особенностями и задержками развития.

Благодаря широкому и непрерывному практическому опыту семинары постоянно обновляются и дополняются актуальной информацией, современными исследованиями и разработками.
Известный детский практикующий нейропсихолог, перинатальный психолог, клинический психолог
НОУ ВПО Институт современных психологических технологий, повышение квалификации по программе «Детская и подростковая практическая психология»
2012
Институт Перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, Филиппова Г.Г. «Развитие ребенка младенческого и раннего возраста в семье»
2011
НОУ ВПО Институт современных психологических технологий, повышение квалификации по программе «Основы нейропсихологии»
2011
Институт Практической психологии и Психоанализа, Венгер А.Л. «Составление „психологического портрета“ человека по его рисункам.
2010
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерства Образования и Науки РФ, повышение квалификации по программе «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология. Практическая психология
2010
Институт Гуманитарного Образования и ИТ, «Психолог-консультант. Преподаватель психологии»
2010
ИГУМО, Галатонова В.В. «Психотерапия детей и подростков»
2009
ИГУМО, Борщева И.В. «Основы Арт-терапии»
2009
Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen, «Психодрама»
2008
Образование Валентины
листать отзывы
ОТЗЫВЫ
Нажмите на отзыв, чтобы увеличить →
Это полностью обновлённый вебинар 2025 года. Ниже Вы можете посмотреть отзывы участников вебинара от 2022 года
Вебинар будет доступен к покупке до 30.04.2025
Дайте ребёнку возможность стать самостоятельным!
Через игру, интерес и здоровое развитие
вебинар доступен к просмотру 2 месяца после покупки
Заполните форму и нажмите кнопку «Оплатить»