- Выстраивайте режим дня и наполняйте его спортом, занятиями по интересам и возрасту, семейными походами, тогда времени на гаджеты просто не останется.
Начнем с того, что у ребенка с нормальным распорядком дня и времени-то на игры нет. Потому что есть школа, домашнее задание, приемы пищи, секции, прогулка с друзьями, настолки с родителями вечером, чтение. А следом ритуальный час, где нет телефонов, компьютеров и телевизора, и сон в 21:00.
Если где-то в промежутке или на выходных проскользнет игра в приставку на непродолжительное время, страшного ничего не произойдет.
2.
Вводите гаджет в жизнь ребенка под своим контролем в возрасте 5 лет, чтобы до школы успел привыкнуть к его наличию.Чтобы ребенок не ушел в игровую зависимость, вводите гаджеты в жизнь ребенка правильно. Лучше знакомить его с ними за пару лет до школы. Так Вы сформируете свои правила обращения с тем же телефоном. А ребенок успеет привыкнуть к девайсу, не будет копировать поведение сверстников.
К моменту школы у него уже пропадет такой рьяный интерес и из-за что дома такой «игрушки» нет или это запретный плод. Первый телефон, который появляется у ребенка, — кнопочный. Потому что он выполняет его основную функцию — связь с родителями.
На самом деле телефоны на переменах — это проблема: нет разгрузки зрительной, эмоциональной, что снижает успеваемость и желание учиться.